Скандал вокруг "Облака Mail.ru" наконец разрешился.

Особым образом вице-президент Анна Артамонова подчеркнула, что Mail.ru Group не имела планов по использованию контента пользователей. А скандальный пункт в лицензионном соглашении появился из-за перестраховки юристов компании и недосмотра менеджерского состава. Удивителен, конечно, и сам факт того, что пользователи рунета изучали лицензионное соглашение компании. Но это объясняется широкой рекламной кампанией Mail.ru, в которой каждому желающему предлагалось получить по 1 Тб облачного пространства. Такая щедрость вызвала вполне законные сомнения пользователей, которые в конечном итоге и обнаружили, что лишаются всех прав на загружаемый контент.
Из любопытства сравнив текст подобного соглашения от "Яндекс.Диск" было обнаружено, что ничего похожего там не наблюдается. Лицензионное соглашение Яндекса предполагает удаление файлов пользователя, блокирование доступа к ним, а также передачу третьей стороне данных о пользователе.