SAP Cloud for Customer.
SAP СНГ представила в России облачную CRM-систему. Компания отметила быстрое развитие рынка облачных услуг во всем мире. Объем этого рынка к 2016 году достигнет $206000000000. Облачные технологии являются для компании стратегическим направлением. Клиенты все больше интересуются CRM-решениями, они нужны им в качестве доступных областных сервисов. Вскоре объем этого рынка достигнет $32000000000, поэтому компания активно работает на нем.Система будет представлена в России по модели SaaS, в нее будет включен набор компонентов, их можно будет приобретать сразу или в отдельности. В решении применены все возможности, предоставляемые мобильными технологиями, а также аналитические инструменты. Клиенты могут объединить с этой системой уже используемые решения, то есть, маркетинг, и поддержка процессов продаж перейдут в облако, при этом будет контроль за безопасностью данных, мобильностью и скоростью. Система поможет автоматизировать привлечение и обслуживание клиентов. Это решение быстро разворачивается, технология уже есть на русском языке.
Вернуться к списку новостей →