+7 495 215-08-03

Новости

Почта России обновит ИТ инфраструктуру.

В следующие 3 года компания планирует инвестировать 131000000000 рублей, 18000000000 уйдет на то чтобы обновить ИТ инфраструктуру . Компания планирует довести выручку до 250000000000 рублей. В компании отметили, что сейчас важные в бизнесе приложения: автоматизация работы операторов, логистические it  системы, а также система безадресных переводов работают на устаревших технологиях. В компании нет системы планирования  и оптимизации логистических потоков, нет системы поддержки  продаж и БД клиентов, документооборот ведется в бумажной форме. Важные приложения долго восстанавливаются от сбоев. На 80000 рабочих мест нет  компьютеров. Почти 8000 отделений не имеют телекоммуникационной связи,  а еще в 600 у каналов нет нужной скорости. Компания хочет  перейти на новую автоматизированную систему, клиенты будут обслуживаться вдвое быстрее. Компания планирует внедрить информационное управление  продажами и работы с клиентами , также автоматически будут управляться активы, логистическая инфраструктура , появиться единый процессинг для финансовых услуг, внутренние бизнес процессы компании станут эффективнее . В этом году компания откроет 2 ЦОДа, а через полтора горда компьютеры появятся во всех отделениях связи, если они находятся в населенном пункте с более 500 жителями. В конце года будет полностью создана сеть макрорегиональных центров  по федеральным округам. Через 3 года модернизацию пройдут 16000 отделений почты, а 6000 убыточных отделений станут безубыточными, многие почтамты будут объединены. Пропускная способность отделений повысится, будет изменен режим их работы, введен учет сезонности, внедрится сменность  и откроются дополнительные окна. В отделениях появится электронная очередь, установят автоматы по продаже марок и открыток, появятся почтоматы и подвижные отделения. В городах с населением 200000 человек откроются новые отделения, они разместятся в бизнес центрах и крупных предприятиях. Маршрутная система подвергнется перестройке, транспортные компании будут работать лучше, появится система контроля за качеством работы почтальонов, будут организованы  магистральные логистические центры, в них будут точки  для международного почтового обмена. Это ускорит магистральные перевозки, компания сможет выполнят нормативы по пересылке почты. За эти годы обновится автопарк компании, будет развиваться услуга по доставке посылок, работающий  в Германии логистический центр будет модернизирован и откроются новые  центр. В крупных российских городах организуется курьерская служба, также появятся 500 центров по выдаче и приему посылок. Во многих отделениях отираются окна для работы с посылками. Будут наняты продавцы консультанты  и появятся мобильные терминалы, через которые почтальоны смогут продавать свои услуги. Будут вложены средства в сервис доставки писем.  Через 3 года выручка компании должна вырасти в полтора раза, должна подняться рентабельность и вдвое увеличится выручка на одного сотрудника, планируется поднять доходы от письменной корреспонденции  и поднимется доля компании в этом рынке.
Вернуться к списку новостей →