Microsoft решила сделать фреймворк общедоступным. Он поможет в построении мощных облачных сервисов. Оно разработано на технологии NET. Разработчики смогут пользоваться им, даже если у них нет опыта построения таких облаков. На нем есть возможность создать облачные сервисы статистики, аналитики и интерактивные сервисы развлечений. Можно будет одновременно работать с различными устройствами. Оно использовалось при построении многих сервисов Windows Azure. Первый раз технологию показали весной этого года, она заслужила одобрение. Она используется в Halo 4 для ведения статистики нахождения игроков в игре, способна отследить игровые сессии и статусы, отслеживаются достижения игроков и информация об их перемещении, она выводится в интерфейс. Каждую секунду обрабатывается множество обновлений , информация выводится на требуемое устройство в необходимое время.Это новая нативная облачная модель, позволяющая построить облачный сервис с нуля. В отличии от конкурентов, это асинхронный и однопоточный фреймворк, то есть, разработчикам не нужно учитывать параллельные процессы, блокировки и режим конкуренции. Его код откроют в 2015 г. Microsoft не будет использовать собственный открытый репозиторий, так как при его исправлении и дополнении собирается использовать рекомендации сообщества.
Вернуться к списку новостей →