+7 495 215-08-03

Новости

Новый проект Яндекса.

Он улучшит работу с большими данными и будет необходим компаниям, работающим с большим количеством данных, сейчас над ним в компании работают 30 человек. Здесь используется машинное обучение, распознавание речи и образов, глубокие нейронные связи, обрабатывается и естественный язык, это позволяет быстро анализировать данные клиентов и решать поставленные ими задачи.
Большие данные лишь недавно начали анализироваться при помощи машинного обучения, здесь много хороших перспектив, применяемые алгоритмы были разработаны компанией для своих нужд, они были призванные улучшить поиск, облегчить прогноз пробок и таргетинг. Алгоритм анализирует ни содержание данных, а их взаимосвязи, его можно применять в различных отраслях. Компания заявила о своей заинтересованности большими данными, если это может привести к большей эффективности любого бизнеса.
Яндекс намерен сосредоточить внимание на ритейле, финансах, логистике, энергетике, космонавтике и связи, это открытые отрасли и индустрия здесь готова к началу применения новых технологий, в принципе алгоритмы компании являются универсальными. Руководство компании заявляет, что у них есть не только технологии, которые помогут в работать с большими данными, но и эксперты в этой теме, компания способна готовить этих специалистов. С 2007 года для студентов и выпускников  есть школа, где учат анализировать данные. С этого года начал работать открытый компанией факультет компьютерных наук, этот проект создан совместно с  Высшей школой экономики, там функционирует департамент по работе с большими данными.
Компания сообщила о том, что вместе с партнерами были осуществлены несколько пилотных проектов и уже достигнуты некоторые результаты. Для автодорожной компании были обработаны данные по загруженности дорог, качестве их покрытия, а также аварийности и скорости движения транспортного потока, теперь можно спрогнозировать заторы в реальном времени, это поможет определить, на каком участке дороги может произойти ДТП. Компания провела анализ действий клиентов одного из банков, после чего, были составлены персонализированные предложения по повышению продаж банковских продуктов. Проект является международным, им могут воспользоваться российские и зарубежные компании.

                      
Вернуться к списку новостей →