Google запатентовал новую ит технологию, которая поможет рекламодателям обеспечить своих потенциальных клиентов бесплатным такси, которое доставит их до ближайшего объекта компании, поездка будет либо частично оплачиваемой, либо бесплатной, а рекламодатель сможет в автоматическом режиме сравнить стоимость перевозки клиента до своего объекта и потенциальную прибыль, которую он сможет принести. Благодаря данной технологии, рекламу ресторана или магазина можно будет показывать на экране любого мобильного устройства, также там будет предложение о том, чтобы доставить туда пользователя в течении определенного времени. После чего, человек может подтвердить заказ машины, либо отказаться от этой услуги. В компании считают, что данная услуга поможет устранить излишние барьеры между товаром и человеком, остается неизвестным, будет ли нести клиент какие – то обязательства перед рекламодателем, если он закажет такое такси.
Для того чтобы данный ит сервис работал корректно, Google должен будет правильно определять место нахождения пользователя, а также маршруты, которыми он может максимально удобно и быстро добраться до нужного места, также компания будет проводить анализ предпочтений и привычек каждого человека, чтобы определить, какие покупки будут ему особенно интересны. Рекламодатели в свою очередь будут вести сильную конкуренцию за то, чтобы разместить рекламу о себе и оплачивать людям такси. В компании не исключают, что для работы данного сервиса, будут использоваться их особые автомобили – беспилотники, которые сейчас тестируются в США. Еще в прошлом году Google инвестировал более 250 миллионов долларов в it сервис аренды автомобилей и такси Uber.
Вернуться к списку новостей →