+7 495 215-08-03

Новости

Новое восприятие аутсорсинга в качестве стандартной услуги.

После последнего глобального кризиса стратегические и тактические планы ИТ-директоров большей части крупных предприятий подверглись масштабным изменениям. Главенствующими стали два требования: максимальная минимизация расходов на IT и одновременно наличие мощного резерва ресурсов. IT-аутсорсинг удовлетворяет этим требованиям как нельзя лучше. С его помощью значительно сокращаются затраты, повышается качество услуг благодаря профильности, расширяется спектр и объем работ без увеличения штата и собственной инфраструктуры, практически мгновенно внедряются новые сервисы, по требованию предоставляются ресурсы и мощности, под запрос решаются разовые задачи. Из всего этого несложно сделать вывод, что востребованность подобных услуг возрастает год от года. А вместе с ростом объемов услуг изменяется и сам подход к ним со стороны ИТ-директоров.

Аутсорсинг становится рядовой, обычной услугой, хотя раньше казался многим дорогостоящим и «не для всех». Во многом это произошло от того, что рынок стал готов воспринимать услуги IT-аутсорсинга в виде стандартизованного модульного набора сервисов, обладающего измеримыми и фиксированными параметрами качества. Аутсорсинг перестал восприниматься в качестве сложной уникальной услуги, для которой требовался обязательный комплекс аудитов и долгий период внедрения. Сейчас же на рынке аутсорсинг не элитная игрушка, а такая же стандартная услуга, как гарантийный ремонт или обновление программного обеспечения.

Аутсорсинговые компании и заказчики их услуг прекрасно разбираются в бизнес-ситуациях и понимают, какие именно наборы услуг и сервисов необходимы для решения поставленных задач.
Наилучшие результаты достигаются, когда и заказчик готов оптимизировать и корректировать свои бизнес-процессы для обеспечения максимально быстрого, эффективного и глубоко внедрения нужных сервисов.

К сожалению, есть и контрпримеры, когда жесткий командно-административный подход излишне формализует отношения между заказчиком и аутсорсинговой компанией. В этом случае затрудняются коммуникации, затягиваются процедуры обратной связи, а значит, снижается эффективность.
Секретом успеха для заказчика и аутсорсера можно назвать готовность к постоянному живому взаимодействию и командной работе всех заинтересованных сторон. В таких условиях можно будет учесть все пожелания заказчика и создать уникальный модуль сервисов, с которым удобно будет работать как заказчику, так и конечному пользователю услуг.
Вернуться к списку новостей →