+7 495 215-08-03

Новости

Виртуальные АТС

Персонал в наше время становится все более мобильным, задачи в современном бизнесе нужно решать максимально быстро, поэтому многие компании начали использовать виртуальные АТС вместо обычных офисных. Такая АТС дает возможность объединить сотовые телефоны с фиксированными, особенно высок спрос на данную технологию в малом и среднем бизнесе, что касается крупных компаний, то они больше инвестируют в собственную инфраструктуру связи.

  Согласно последним опросам, уже больше трети офисных работников стали мобильными и в основном работают вне основного рабочего места, поэтому они остро нуждаются в современных средствах коммуникации. Виртуальная АТС предоставляет такие возможности, и предрешает скорый окончательный уход в историю фиксированной связи. Сейчас количество абонентов виртуальных АТС возрастает космическими темпами до 15% в месяц, а общая емкость рынка составила уже больше 25 миллионов долларов. Это оптимальное решение для компаний, которые хотят сделать свой телефонный сервис, как можно более качественным при минимальных временных и финансовых затратах, их бизнес обычно напрямую зависит от того, сколько звонков они смогут принять. Если у вас имеется такая АТС, то отпадает необходимость перезванивать и просить секретаря выводить звонок то на фиксированный, то на мобильный телефон. Эта услуга будет весьма полезна для территориально распределенных компаний, имеющих филиалы во многих небольших городах. Фиксированная связь далеко не всегда работает в них на высоком уровне, в результате услуги связи приходится приобретать у различных операторов, что ведет к увеличению затрат, при этом спектр услуг также довольно часто ограничивается, к примеру, единый номерной план часто оказывается недоступным, виртуальная же АТС позволяет работать только с одним поставщиком, что значительно дешевле и удобнее    

  Однако у этой технологии имеются и недостатки, предлагаемые решения пока не слишком совершенны. Такая услуга пока предоставляется далеко не всеми провайдерами, ее стоимость остается достаточно завышенной, особенно у крупных московских операторов. С увеличением количества пользователей таких АТС растут и требования, предъявляемые к каналам связи, услуга делается в значительной степени, зависимой от них. Использование таких платформ несколько ограничивает возможности интеграции телефонных систем с другими предлагаемыми заказчиком приложениями, к примеру, с  CRM-системами. Если грамотно подойти к решению вопросов связи и плотно поработать с операторами большую часть функций такой системы могут взять на себя обычные офисные АТС. Виртуальные АТС достаточно дешевы для мелких и средних компаний, крупные фирмы, то там они напротив, могут увеличить расходы на связь примерно на треть.
Вернуться к списку новостей →